TSV (t_s_v) wrote,
TSV
t_s_v

Categories:

DTP: Архив старых тем: часть 1

Ссылки с Дефорума.
Эти - как раз не мои.

1. CGR vs UCR (когда что применять)
2. PowerTone (деление на 2 произвольные краски и т.д.)
3. HighPass (повышение резкости картинки)



CGR vs UCR
=== homola
Для листовой спиртовой машины типа Хайделя, МанРоланда и пр.
Euroscale, Dot Gain 11-13, Total Ink Limit 300%
Деление.
Для ярких цветных фоток (как говорится, для рекламы турфирмы) и для лица и тела - UСR.
Для картинок с нейтральными тонами - типа серых стен домов, девайсов и пр. - GCR Light
Для скриншотов с серым виндовским интерфейсом - GCR Maximum

=== homola
Тем не менее GCR Medium по умолчанию по любому лучше изменить на GCR Light. Практически не знаю случаев для листовой печати, где GCR Medium был бы правильней.
А вообще - попробуй поделить характерные картинки разными способами и порассматривай каналы. Лучший вид учёбы.
Да! Ещё. В UCR очень трудно поправить цветокоррекцию в тенях. Думаю, GCR Medium и стоит по умолчанию в Шопе, потому что это наиболее поддающийся дальнейшей коррекции тип цветоделения.

Про фильтры для деления картинки на произвольные цвета

=== homola
Классический случай для применения фильтра PowerTone.
http://www.adobe.com/products/plugins/photoshop/powertone.html http://www.creo.com/products/software_solutions/creative/plugins/products/powertone/index.asp

Про великий и могучий HighPass
(Надо заметить, что это тема - старая, декабрь 2001, с тех пор технология была усовершенствована, у нее появились вариации)
=== homola
Короче.

1. Берёте картинку разумных размеров.
2. Дублируете её (Image>Duplicate) для дальнейшего сравнения.
3. Картинку блюруете Gaussian blur 1 pixel (как имитация bicubic ресэмплинга)
4. Делаете ее копию в новом слое, потом её десатурируете (Image>Adjust>Desaturate) и применяете фильтр High Pass 0,5 pixel (Filter>Others...) К слою примените режим наложения Overlay.
5. Дублируете этот слой разумное число раз (до тех пор, пока не полезут артефакты).
6. При этом никто не запрещает cначала слегка пошарпить исходную картинку, лежащую под слоями, а затем финальную со слитыми слоями.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments